Современные технологии позволяют довольно быстро исправить дефекты наружного слоя. Если же повреждаются внутренние слои, ремонт требует демонтажа стекла или вовсе невозможен.
Замена потребуется только в том случае, если повреждение носит сквозной характер. Если ремонт стекла произведен своевременно, то можно предотвратить разрастание дефекта в дальнейшем, остановить рост скола в глубину или появление трещины из сколотой области.
Как выполняется ремонт сколов на стекле?
Ремонт обязательно начинается со снятия напряжения со скола. Этим предотвращается его возможный рост в будущем.
Затем скол заполняется полимером. Под воздействием ультрафиолетового излучения происходит полимеризация, и края скола надежно склеиваются.
- Подготовка поврежденного участка. Выявление скрытых повреждений.
- Засверливание. Снятие напряжения с лучей.
- Заполнение повреждения полимером с помощью специального инструмента.
- Кристаллизация полимера с помощью УФ лампы.
- Удаление излишек затвердевшего полимера.
- Полировка места ремонта.
Всего за 30-40 минут вы получите ваш автомобиль с полностью отремонтированным стеклом.